Меню
СПИРАЛЬНАЯ ДИНАМИКА
ДЛЯ БИЗНЕСА
Сергей Бехтерев
10 апреля | Красноярск
10:00-19:00
мастер-класс
Верно ли хоть одно утверждение о вашей организации?
  • 1
    Устаревшие, неработающие регламенты и процессы. Бюрократия
    Старые правила устарели или не работают, как их адаптировать к новым реалиям? Как создать живые правила и регламенты — не понятно.
  • 2
    Сотрудники не вовлечены, равнодушны к успехам и неудачам компании
    Им «ничего не надо». Они делают вид, что работают. Часто саботируют поручения и правила. Не берут ответственность. Приходится проговаривать то, что и так должно делаться. Бывает, что шантажируют увольнением, выклянчивая себе повышение зарплаты.
  • 3
    «Ручное» управление. Всё «тащит» на себе первое лицо
    Сотрудники ждут поручений, сами не проявляют инициативу, нет драйва. Периодически всплывает «слепая» зона, за которую никто не отвечает. Руководителю приходится постоянно держать контроль и доделывать за других.
  • 4
    Коллеги безразличны к запросам друг друга
    Слабая энергетика и вялость сотрудников организации. Каждый отвечает за свое «болото» и не готов помогать другим.
  • 5
    Слабая обратная связь
    Нет конструктивной критики, сотрудники не воспринимают замечания, нет культуры извлечения уроков из прошлого.
  • 6
    Неэффективное взаимодействие подразделений
    Сотрудники конфликтуют друг с другом и выясняют, кто из них главнее. «Перепихивают» задачи. Процветают интриги и круговая порука. Кто-то в коллективе откровенно паразитирует.
  • 7
    В работе много хаоса
    Полная расфокусировка действий. Cамое продуктивное время для работы — это время до начала рабочего дня, после его окончания и по выходным дням.
  • 8
    Сотрудники не понимают, кто и за что отвечает
    Нет единого инфополя. Коммуникации не отлажены. Куча времени уходит на поиск информации. Люди по-разному понимают правила, задачи, результаты. Сотрудники дублируют друг друга и попросту теряют время.
  • 9
    Люди по-разному понимают цели организации или не понимают их вообще. Миссия и ценности — пустые слова
    Кто в лес, кто по дрова — поговорка про вашу организацию. Сотрудники ни во что не верят, не разделяют общих ценностей, нет внутреннего компаса для принятия решений. Отсиживают трудочасы.
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Объединяющие стержневые принципы, в которые верят сотрудники организации и которые формируют их коллективную картину мира.
КАРТИНА МИРА
Система норм и ценностей, в которые верит человек, и которые полностью объясняют человеку все происходящие вокруг него события. Синоним словосочетания «картина мира» — мировоззрение, или «шоры», или mindset.
Универсальная практичная методика, которая, на наш взгляд, лучше всего объясняет, как происходит развитие и эволюция «картины мира» человека и «корпоративной культуры» организации.
СПИРАЛЬНАЯ ДИНАМИКА
Причина этих проявлений – разная «картина мира» (система ценностей и принципов) лидеров и сотрудников, а так же сформированная ими «корпоративная культура» организации.
Красный
Самая главная ценность — власть.
Кто сильнее, тот и прав.
Синий
Самая главная ценность — правила.
Все равны перед правилами.
Оранжевый
Самая главная ценность — успех.
Каждый может стать любым!
Желтый
Самая главная ценность — свобода.
Интегральный подход ко всему.
Фиолетовый
Самая главная ценность — племя.
Нужда в поддержке, заботе, общении, защите.
Бежевый
Самая главная ценность — выжить.
Потребность в базовом биологическом комфорте.
Зеленый
Самая главная ценность — согласие.
Быть частью чего-то большего, улучшать мир.
Эффективность инструментов управления сильно отличается от уровня к уровню
Этапы развития стиля лидерства и корпоративной культуры по модели спиральной динамики
Получите ответы на самые ключевые вопросы менеджмента.
Изучите примеры различных мировых и российских самоуправляемых организаций.
Научитесь быстро понимать закономерности, принципы развития, наступления и преодоления кризисов в организации.
Спроектируете план организационного развития своей компании и начнете его реализовывать.
Сможете быстро определять текущий уровень развития организации и получите инструментарий для развития своей компании на всех уровнях.
Поймете алгоритм, как эволюционно построить гибкую, сильную, живую, самоуправляемую организацию.
Детально изучите все виды корпоративных культур и установите причинно-следственные связи для своей организации.
Научитесь видеть и управлять «картиной мира» сотрудников.
Ваши результаты после мастер-класса:
  • Этапы трансформации.
  • Как создать критическую массу из единомышленников?
  • Как управлять балансом принуждение/вовлечение при трансформации организации?
7. Как управлять трансформацией культуры организации?
  • Чего боится личность?
  • Как меняется самовосприятие личности?
  • Как трансформируется понятие целостности личности?
6. Как трансформируется личность, мировоззрение и ценности при развитии по спирали?
  • Какие мероприятия цикла регулярного менеджмента появляются?
  • Как трансформируется обращение друг к другу?
  • Как воспринимает руководитель подчиненных на светлой стороне?
  • Как воспринимает руководитель подчиненных на темной стороне?
  • Как воспринимают подчиненные руководителя на светлой стороне?
  • Как воспринимают подчиненные руководителя на темной стороне?
5. Как осуществляются коммуникации между лидерами и подчиненными при развитии по спирали?
  • Как устроена обратная связь?
  • Как меняется отношение к клиентам?
  • Что происходит в случае невыполнения договоренности?
  • Какие конфликты доминируют?
  • Как разрешаются конфликты?
  • Как происходит увольнение?
4. Как проявляются и разрешаются конфликты в организации при развитии по спирали?
  • В чем проявляется дисбаланс полномочий/ответственности?
  • Как меняется фокус заинтересованных сторон организации?
  • Как распределяется власть в организации?
  • Как устроено единое информационное поле?
  • Как происходит мотивация?
  • Как происходит наказание?
3. Как принимаются решения и распределяется ответственность в организации при развитии по спирали?
  • Что дает и забирает энергию у сотрудников на каждом уровне развития организации?
  • Во что верят лидеры организации на каждом уровне развития?
  • Фокус делегирования на каждом уровне развития
  • Как проявляются светлые и темные стороны лидеров на каждом уровне развития?
  • Какие управленческие системы применяются на каждом уровне развития?
  • Как трансформируется лояльность сотрудников на каждом уровне развития?
  • Какие компетенции развиваются у лидеров?
2. Как трансформируется стиль лидерства и эффективность системы управления при развитии по спирали?
  • Спиральная динамика и интегральный подход.
  • Принципы развития организации.
  • Причины и следствия развития.
  • Причины появления кризисов развития организации и способы их преодоления.
1. Принципы развития организации и лидерства.
Программа:
II
Здесь собраны инструменты, которые позволят вам быстро трансформировать вашу организацию:
– в гибкую;
– адаптивную;
– без потерь энергии у сотрудников;
– без ненужного контроля, недоверия и «разделяй и властвуй».
Это насыщенный и бизнес-ориентированный мастер-класс для предпринимателей, руководителей и лидеров.

Вы изучите принципы эволюции личности, команды, организации, общества и проведете диагностику себя и своей команды, чтобы разработать собственный план организационного развития!
I
В чем преимущество этого мастер-класса перед другими программами для руководителей, предпринимателей и собственников бизнеса?
Сергей Бехтерев
  • «Майнд-менеджмент» — 7 переизданий за 7 лет общим тиражом более 30 000 экземпляров.
  • «Как работать в рабочее время. Правила победы над офисным хаосом» — 150 правил, благодаря которым у каждого менеджера будет в два раза больше времени на работу, чем сейчас.
  • «Спиральная динамика для бизнеса».
  • Соавтор книги «ЛИДЕР БУДУЩЕГО. Как направлять энергию команды в нужное русло с помощью драйв-совещаний и фасилитации».
Автор книг-бестселлеров:
Специализация: помощь в создании самоуправляемых «бирюзовых», гибких организаций.
  • Более 6 лет изучает организации будущего по всему миру.
  • Посетил сам и организовал стажировки в 8 из 11 организаций, о которых написал Фредерик Лалу в книге «Открывая организации будущего».
  • Учился у самых признанных экспертов в области самоуправления:
  • Даг Киркпатрик (Morning Star), Брайан Робертсон (Холакратия),
  • Джеймс Прист (Социократия), Дон Бек.
  • Сертифицированный консультант по орг. диагностике с помощью методологии спиральной динамики (обучался лично у автора метода Don Edward Beck, USА).
Управляющий партнер консалтинговой компании «Правила игры». Сооснователь сообщества «Бизнес Со Смыслом». Бизнес-консультант. Эксперт в области самоуправления, спиральной динамики и фасилитации.
Автор и ведущий:
Эти компании уже реализовали с помощью Бизнес со смыслом эту методику и успешно работают и развиваются
Стоимость участия:
15 900 ₽
5+ участников
стоимость указана за 1 участника
В стоимость сходит:
17 900 ₽
3+ участников
стоимость указана за 1 участника
Раздаточные материалы
Кофе-паузы
Именной сертификат участника
21 900 ₽
1 участник
Книга автора с автографом
Обед с тренером
Места на первых рядах
29 900 ₽
VIP участие
Отдельная стойка регистрации
Вложение рекламных материалов в пакеты участников
© 2025 Тренинг-центр Натальи Дьячук
Контакты
ООО "КАД рекрутинг"
ИНН/ОГРН 2466087730/1022402659245
Красноярск, пр. Мира, 52а
Тренинг-центр Натальи Дьячук
тел.: 8 (391) 215-10-35
для сообщений WhatsApp/Viber
8 (902) 990-40-85
e-mail: seminar@kadrek.ru



Политика Конфиденциальности
Информация на сайте не является публичной офертой.

Регистрация на мероприятие и оплата участия обязательна.
Выберите удобный способ связи
WhatsApp
Telegram
Phone
Viber
Made on
Tilda